Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Личный кабинет

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

Отвечаем на вопросы

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Детский сад №34

Наш адрес:
г.Владивосток,
ул. Сабанеева, д.11
Телефон: 244-03-70


Главная Сведения об образовательной организации Образование

Образование


Реализуемые уровни образования

Образование дошкольное - 1 уровень образования (в соответствии со ст. 10 п. 4 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Форма обучения

Очная, дневная, групповая

Язык обучения

Русский (государственный язык Российской Федерации)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)

Нормативные сроки обучения

Ранний возраст
Вторая группа раннего возраста (дети в возрасте 2-3 лет) - 1 год
Дошкольный возраст
Младшая группа (дети в возрасте 3-4 лет) - 1 год
Средняя группа (дети в возрасте 4-5 лет) - 1 год
Старшая группа (дети в возрасте 5-6 лет) - 1 год
Подготовительная к школе группа (дети в возрасте 6-7 лет) - 1 год

Образовательная программа

Основная образовательная программа учреждения «Маячок»
ООП МБДОУ Детский сад № 34» спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступенях раннего и дошкольного образования. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ инновационной про­граммой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам совместной деятельности  воспитателей и специалистов с детьми  составленных на основе  основной образовательной программы МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №34 г. Владивостока» с учетом  инновационной про­граммой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.   В детском саду  воспитателями всех возрастных групп и специалистами, музыкальными руководителями, инструктором по физической культуре  разработаны рабочие программы и утверждены на педагогическом. Рабочая программа (далее - Программа) - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами на основе примерной или авторской программы для каждой возрастной группы.
Цель: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.
Задачи программы:
- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретной образовательной области;
- определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.
Функции рабочей программы:
- Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;
- Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
- Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;
- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.
Аннотация к рабочей программе
первой младшей группы
Рабочая программа по развитию детей I младшей группы разработана  в соответствии содержанием образовательного процесса первой младшей группы на основе ООП ДОУ по концепции  примерной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие, художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Принципы и подходы к формированию Программы
Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Основные принципы построения и реализации Программы:
· научной обоснованности и практической применимости;
· единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
· интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
· комплексно-тематического построения образовательного процесса;
решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании.
Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Аннотация к рабочей программе
второй младшей группы
Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3-4 года).
Основу примерной рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.
При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.
В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка.
Основной формой образовательной деятельности является совместная деятельность воспитателя с детьми, в процессе которой  широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.
В ходе образовательной деятельности учитывается сбалансированность репродуктивной (воспроизводящий готовый образец) и продуктивной (производящий субъективно новый продукт) деятельности, по освоению культурных форм и образцов и детской исследовательской и творческой деятельности, подвижных и статичных форм активности, совместных и самостоятельных.
Аннотация к рабочей программе
средней группы
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.
Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Аннотация к рабочей программе
старшей группы
Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное и речевое     развитие, художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
Аннотация к рабочей программе
подготовительной к школе группы
Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы разработана в соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
    Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель рабочей программы:- обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.
2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы
познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и
самовыражению.
4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские
взаимоотношения в совместных делах.
5.Развивать творческие проявления и воображение в художественной,
изобразительной и игровой деятельности.
6.Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1.Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 
2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов                                                   3 .Самостоятельная деятельность 
4.  Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физическому воспитанию
 Рабочая программа по физическому развитию детей дошкольного возраста составлена для воспитанников от 3 до 7 лет и основывается ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. и авторскую технологию» Л.И. Пензулаевой «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста».
Программа предусматривает решение программных образовательных задач в соответствии с возрастом воспитанников, особое значение придается: организации самостоятельной двигательной активности детей;
формированию у детей потребности в здоровом образе жизни;
ориентации детей в доступных их пониманию видах спорта;
активному включению родителей в процесс физического воспитания детей.
Работа с детьми 3 – 7 лет традиционно осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Эти направления конкретизируют в решении следующих задач:
Оздоровительные задачи:
 - совершенствовать функции и закаливание организма детей;
 - формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
Образовательные задачи:
 - формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения
отдельных двигательных действий и в сочетании,
-  развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других;
 - обеспечивать осознанное овладение движениями;
 - содействовать развитию пространственных ориентировок;
 - способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, гибкости, создавать условия для развития ловкости, выносливости;
- понимание общего способа выполнения физических упражнений и связи «цель
– результат».
Воспитательные задачи:
 - вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности;
 - приучить к самостоятельному созданию условий для выполнения физических
упражнений;
- двигательные отношения со сверстниками в совместной двигательной
деятельности;
-  побуждать к проявлению настойчивости при достижении конечного
результата, стремления к качественному выполнению движений;
 - формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной
деятельности.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.
Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, само ценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется в  соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. по слушанию используется авторская программа «Вдохновение» Т.Н. Шикаловой, «Ожидание чуда» Л. Гераскина.
Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа  включает в себя следующие разделы:
- «Слушание»;
- «Пение»;
- «Музыкально-ритмические движения»;
- «Игра на детских музыкальных инструментах».
 В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:
- исполнительство;
- ритмика;
- музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению
целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.
Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
Задачи рабочей программы:
- формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Методические документы

Годовой план работы МБДОУ
Анализ работы МБДОУ за год
Протоколы заседаний Совета педагогов
Расписание занятий.
Расписание дополнительных (в том числе платных) услуг
Картотека контроля  за деятельностью педагогических работников.
План методической работы с педагогами
Документы по аттестации работников МБДОУ
План работы по летней оздоровительной компании
Журнал регистрации инструктажей по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников

Основные и дополнительные образовательные программы

Основные и дополнительные образовательные программы

Педагоги детского сада реализуют следующие образовательные программы

  1. Инновационная про­грамма дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.
  2. Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет.
  3. Лыкова И.А. «Мир без опасности». Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста.
  4. Колесникова Е.В. «Математические ступеньки». Программа развития математических представлений у дошкольников.
  5. Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ – хлоп, малыш: программа музыкально – ритмического воспитания детей 2 – 3 лет».
  6. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Ладушки». Программа музыкального развития детей 2 – 7 лет.
  7. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Парциальная программа музыкального воспитания.
  8. Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика». Технология развития танцевального творчества.
  9. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду.
  10. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Парциальная программа социального развития детей.
  11. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Парциальная программа физического развития детей.

 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 395 человек.

Из них – 8 обучающихся иностранные граждане.

№ п/п

Уровень (ступень образования)

Направленность (наименование) образовательной программы дошкольного образования

Вид образовательной программы

Нормативный срок усвоения

Численность обучающихся

1.

Дошкольное образование

Основная образовательная программа МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 34 г. Владивостока», авторы – составители:  творческая группа педагогов МБДОУ

Основная

5 лет

395

2.

Дошкольное образование

Программа воспитания МБДОУ  «Центр развития ребёнка - детский сад № 34 г. Владивостока», авторы – составит.  творческая группа МБДОУ

Воспитания

5 лет

395

3.

Дошкольное образование

Инновационная про­грамма дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.

Основная

5 лет

395

4.

Дошкольное образование

Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет.

Парциальная

5 лет

395

5.

Дошкольное образование

Колесникова Е.В. «Математические ступеньки». Программа развития математических представлений у дошкольников.

Парциальная

5 лет

395

6.

Дошкольное образование

Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ – хлоп, малыш: программа музыкально – ритмического воспитания детей 2 – 3 лет».

Парциальная

1год

80

7.

Дошкольное образование

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Ладушки». Программа музыкального развития детей 2 – 7 лет.

Парциальная

5 лет

395

8.

Дошкольное образование

Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Парциальная программа музыкального воспитания.

Парциальная

4 года

315

9.

Дошкольное образование

Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика». Технология развития танцевального творчества.

Парциальная

4 года

315

10.

Дошкольное образование

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду.

Парциальная

5 лет

395

11.

Дошкольное образование

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Парциальная программа социального развития детей.

Парциальная

4 года

315

12.

Дошкольное образование

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Парциальная программа физического развития детей.

Парциальная

5 лет

395

Документы 2022-2023 учебного года

Рабочие программы